ГлавнаяФорумПоискCостав
Меню сайта


Информация

Полезные ссылки

Онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » 2009 » Декабрь » 15 » Минус урона/брони

Минус урона/брони
21:12
Поступило несколько жалоб на то, что минус урон/броня не учитывается.
Будет проверка.

Подробности позже.

©777

Интересно кто предал человеческую расу.))))

Дополнение...

Строка
  //EqpBonus1.AddStrike+=StoreLocal.PrStrikeBaza+random(StoreLocal.PrStrikeRnd+1);

заменена на:
  EqpBonus1.AddStrike+=StoreLocal.PrStrikeBaza;
  if (StoreLocal.PrStrikeRnd>=0)
  EqpBonus1.AddStrike+=random(StoreLocal.PrStrikeRnd+1);
  else
  EqpBonus1.AddStrike-=random(-StoreLocal.PrStrikeRnd+1);

Что это значит. В первом варианте при уроне плюсовом все верно.
Если урон был минусовой, то он сводился практически в 0.
тоесть что урон 0 , что урон -500 , получалось почти всегда 0 (не совсем 0 , но близкое к этому).

На вопрос почему сейчас а не давно и почему вообще нужно менять.
Менять нужно потому что написано -урон. Раз написано значит должно работать.
Почему сейчас - раньше суммарная выносливость была макс 100(редкость).
И ошибка была мало заметна.
При выносливости 500 и более (новый шмот), это становится ощутимо. 
И заметно на *глаз*.

В минусах брони проблем не найдено.
Данное изменение вступит в силу с ближайших рестартов.

©777

Просмотров: 370 | Добавил: _Lisi4ka_ | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа

Календарь

Мини-чат

Наш опрос
Какая раса на ваш взгляд сильнейшая?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего ответов: 75
Всего голосовало: 75