Поступило несколько жалоб на то, что минус урон/броня не учитывается. Будет проверка.
Подробности позже. ©777 Интересно кто предал человеческую расу.)))) Дополнение... Строка //EqpBonus1.AddStrike+=StoreLocal.PrStrikeBaza+random(StoreLocal.PrStrikeRnd+1);
заменена на: EqpBonus1.AddStrike+=StoreLocal.PrStrikeBaza; if (StoreLocal.PrStrikeRnd>=0) EqpBonus1.AddStrike+=random(StoreLocal.PrStrikeRnd+1); else EqpBonus1.AddStrike-=random(-StoreLocal.PrStrikeRnd+1);
Что это значит. В первом варианте при уроне плюсовом все верно. Если урон был минусовой, то он сводился практически в 0. тоесть что урон 0 , что урон -500 , получалось почти всегда 0 (не совсем 0 , но близкое к этому).
На вопрос почему сейчас а не давно и почему вообще нужно менять. Менять нужно потому что написано -урон. Раз написано значит должно работать. Почему сейчас - раньше суммарная выносливость была макс 100(редкость). И ошибка была мало заметна. При выносливости 500 и более (новый шмот), это становится ощутимо. И заметно на *глаз*.
В минусах брони проблем не найдено. Данное изменение вступит в силу с ближайших рестартов.
©777
|