ГлавнаяФорумДемотиваторыCостав
Меню сайта


Информация

Полезные ссылки

Онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Храбрее сотни, Безумней десятка, Лорды - Честь и Отвага!

null

Светлая магия и огненные маги.

Огненный маг - мощная боевая единица, представляющая серьёзную угрозу в одиночных поединках. Его основная мощь состоит в высоком огненном уроне, а также свитках испепеления, пробуждения и очищения. К сожалению, урон не зависит от уровня персонажа и далеко не стабилен. 

Стать огненным магом можно с 9-го уровня. При этом требуется иметь 500 ед. морали как минимум, иначе одеть огненные доспехи будет невозможно.

Доспехи огненных магов 9-14 уровней:
nullnullnull
null
null
null
null
null
null

Общая цена доспехов: 14 812 динарий.

Доспехи огненных магов с 15 уровней(Сапоги не АВ с 16):
nullnullnull
null
null
null
null
null
null

Общая цена доспехов: 56 972 динарий.

Не боевые свитки:

null
Свиток очищения.
Изменяет состояние персонажа на "нормальное".

Боевые свитки:

null
Испепеление.
Наносит огненный урон, равный интеллекту, умноженному на 2.

null
Пробуждение.
Снимает действие оглушения на персонажа, независимо от количества кинутых в него оглушающих предметов.


Уточнения по доспехам:

1. Сапоги.
Ради максимальной силы свитков, а также увеличения защиты, огненные маги кидают максимум статов в интеллект. Но многие, видя высокие требования выносливости, начинают кидать статы именно в неё, думая, что иначе они не смогут одеть их на себя. На самом же деле Огненному магу достаточно 2 ед. выносливости, чтобы одеть комплект доспехов. Для этого сначала нужно одеть огненные сапоги, дающие высокую выносливость и требующие те самые 2 ед. выноса, которые есть у каждого персонажа. Поэтому, если Вы решили перекачаться в мага - начинайте покупку вещей с сапог.

2. Фолиант, кинжал и посохи.
Очень важный момент, который должен знать каждый огненный маг. Фолиант огненного мага даёт возможность оглушения противника. А кинжал огня является главным оружием мага, ибо наносит сильный магический и физический урон. Посох "зажигалка" (на 9 ур) является основным оружием огненного мага на 9-14 уровне, создавая сильный урон огнём. А посох сопротивления (на 15 ур) имеет мощный класс брони, защищающий мага от повреждений. Комбинация посоха сопротивления и фолианта не даст результата - вы будете наносить просто ничтожный урон. Комбинация же "зажигалки" и кинжала даёт огромнейшей силы урон огнём, но защита мага уменьшается до минимума. Используя данные комбинации, можно придумывать собственные тактики ведения боя.

3. Перчатки огня.
Чтобы начать встраивать руны в перчатки огня, требуется для начала сделать 12 апов (их цена в общей цене доспехов не указана). Поскольку кроме выносливости и интеллекта все параметры срезаны под минимум, 12 апов придётся делать на урон. Либо изначально кидать статы на крит/уворот/силу. Некоторые маги кидают статы в ловкость и апают перчатки на уворот. Для "кача", возможно, это актуально, но в PvP поединках от такого мага будет мало толку. Для "чистых" магов т.е. с максимальным интеллектом, единственный вариант - ап перчаток на урон т.к. именно апы на урон увеличивают требование выносливости. Но в любом случае, после первого апа или первой перекидки, перчатки начинают требовать 24 силы. Исправить данную ситуацию можно, сделав предварительно несколько перекидок в урон (либо в крит, 6 выносливости всё равно требуют доспехи).

4. Выбор перчаток.
Далеко не всегда лучшим выбором перчаток являются огненные. Бывают случаи, когда гораздо важнее не урон мага, исходящий от рун, а лечение. Т.к. у магов огня лечение очень слабое, сильно помогают перчатки медитации, увеличивающие лечение более, чем в 2 раза. Очень эффективны против снежных людей, частенько пробивающих критическими ударами, но с уровня 30го их можно выбросиль.

5. Актуальность покупки АВ-доспехов.
Особого результата от покупки АВ-доспехов Вы не получите. Небольшое увеличение выносливости и уворота не сделают вашего персонажа непобедимым монстром, а АВ-кинжал увеличит лишь на 100 максимум физического урона, проявляющегося весьма не так часто.


Небольшие хитрости:

1. В боях можно поднять мораль до 1009 ед. Для этого набираете 1000 морали, затем убиваете какого-нибудь мелкого бота (мораль становится 999) и убиваете бота в кровавом бою (например, в пустыне). В итоге мораль станет 1009. Однако, последний добивающий удар нужно делать через 11 секунд после последнего размена. Т.е. грубо говоря, нужно, чтобы ваша крыса (или перекат) ударила по вам первой. Иначе мораль понижаться не будет.


2. Мораль можно поднять, если днём начать сражаться со стражем лабиринта. Входите в бой - убиваете стража и быстро выходите из поединка, чтобы не переместиться в лабиринт. Страж зачастую будет получать проклятье, а огнемаг +5 морали.


3. Кинжал и "зажигалка" дают вместе постоянный урон огнём.


Форма входа


Календарь

Мини-чат

Наш опрос
Что не хватает ГБ?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего ответов: 60
Всего голосовало: 60

/TD>