Поступило несколько жалоб на то, что минус урон/броня не учитывается.
Будет проверка.
Подробности позже.
©777
Интересно кто предал человеческую расу.))))
Дополнение...
Строка
//EqpBonus1.AddStrike+=StoreLocal.PrStrikeBaza+random(StoreLocal.PrStrikeRnd+1);
заменена на:
EqpBonus1.AddStrike+=StoreLocal.PrStrikeBaza;
if (StoreLocal.PrStrikeRnd>=0)
EqpBonus1.AddStrike+=random(StoreLocal.PrStrikeRnd+1);
else
EqpBonus1.AddStrike-=random(-StoreLocal.PrStrikeRnd+1);
Что это значит. В первом варианте при уроне плюсовом все верно.
Если урон был минусовой, то он сводился практически в 0.
тоесть что урон 0 , что урон -500 , получалось почти всегда 0 (не совсем 0 , но близкое к этому).
На вопрос почему сейчас а не давно и почему вообще нужно менять.
Менять нужно потому что написано -урон. Раз написано значит должно работать.
Почему сейчас - раньше суммарная выносливость была макс 100(редкость).
И ошибка была мало заметна.
При выносливости 500 и более (новый шмот), это становится ощутимо.
И заметно на *глаз*.
В минусах брони проблем не найдено.
Данное изменение вступит в силу с ближайших рестартов.
©777