Модификаторы (мф %) - определяют общие характеристики персонажа и снаряжения, такие как точность, уход от удара и др.
Точность - представлена в %. Определяет возможность персонажа не промахнутся по противнику при нанесении удара.
Критический удар - возможность персонажа нанести двойной урон. Критический удар в значительной мере ослабляет защиту (броню) противника. Также критический удар пробивает блок противника.
Антикритовая защита - возможность персонажа противостоять критическим ударам.
Шанс уклониться от удара - возможность персонажа избежать любого удара, кроме магического.
Важно При учете модификаторов персонажа важно учитывать модификаторы противника.
Сравнительная точность персонажа и способность противника увернутся от удара и др.
Пример: При точности персонажа 150% и шанс уклонится противника 250 % по нему будет очень сложно попасть.
При этом если у противника своя точность будет ниже уклонения персонажа, ему также будет сложно попасть.
Такие же правила распространяются на крит и антикритовую защиту.
Пример2:
Модификаторы 1-го персонажа: точность 100%, крит 100%, антикрит 150%, уклонение 150%, повреждение 20-30.
Модификаторы 2-го персонажа: точность 170 %, крит 170%, антикрит 50%, уклонение 50%, повреждение 20-30.
2-й персонаж в большинстве поединков будет проигрывать 1-му персонажу, причем в большинство пропущенных ударов будут критовые.
Несмотря на то, что первый персонаж развивался в оборонительном (уворотческом) стиле, при поединке со вторым персонажем(критовиком) он будет его побеждать критическими удрами, т.к. второй не обеспечил необходимой защиты.
Пример3:
Модификаторы 1-го персонажа: точность 100%, крит 100%, антикрит 150%, уклонение 150%, повреждение 30-40.
Модификаторы 2-го персонажа: точность 100%, крит 100%, антикрит 250%, уклонение 250%, повреждение 20-30.
В большинстве случаев победа останется за 1-м персонажем.
Параметры персонажа.
Сила - физическая мощь героя, сила повышает поражающую способность удара бою, а также позволяет переносить больший вес оружия и предметов, незначительно влияет на крит.
1) 5 силы = 5 модов крита
2) Если параметр силы персонажа №1 > параметра силы персонажа №2 то :
Параметр силы персонажа №1 - параметр силы персонажа №2 = минус к модам крита персонажу №2
( все моды кратны 5 ; проще говоря , более высокая ваша сила уменьшит шансы крита противника по вам .)
3) 1 сила = 10 единиц максимально-допустимого веса
4) общая цифра вашей силы = урон в рамках от (общей цифры вашей силы) до (общей цифры вашей силы + 3)
Ловкость - уворот от удара, защита от критового удара, добавляет защиту от повреждений (НЕ влияет на точность удара).
1) 1 ловкость = 5 модов уворота
2) 1 ловкость = 5 модов антикрита
3) 3 ловкости = 1 единица брони
Интуиция - позволяет предугадывать действия противника (попадать точнее) и повышает шанс критического повреждения.
1) 1 интуиция = 5 модов крита
2) 1 интуиция = 5 модов точности
Удача - по немногу влияет на ВСЕ параметры, а также на некоторые игровые моменты (избежать травмы от падения и др.).
1) Влияние на скорость доступности стоек в бою
( защита от физического урона 50% , защита от магического урона 100% и тп ; получение всех бонусов зависит от
удачи равной
3*(уровень+1) ,
чем порог от этого ниже , тем реже открытие стоек при определенных действиях персонажа или противника в бою ( противник атакует магией - открытие стоек антимагии , удачные блоки или увороты у персонажа - открытие стоек антиурона , удачные криты - открытие стойки двойного урона ) )
2) Влияние на удачное развитие квеста типа *Склеп*
( 30% плюс удача - попало в этот процент - будут дины
если не попало - то 10% шанс на поиск
если и туда не попало - то шанс 10% на травму, если удача 0
если больше 10 удача - то травмы нет
ну и если ничего из вышеперечисленного - то поединок
общий шанс на поиск шмотки - ~10%.
но если удача больше 70 - то всегда дины будут )
3) Если параметр удачи персонажа №1 > параметра удачи персонажа №2 то :
(параметр удачи персонажа №1 - параметр удачи персонажа №2)/2*5 = плюс к модам крита , антикрита , уворота и точности персонажу №1
(Короче говоря , если у вас удачи больше чем у противника - то каждые 2 стата превышения - дадут 5 модов к криту , увороту , точности и антикриту
Выносливость - влияет на жизненный запас персонажа и переносимый вес.
1) 1 выносливость = 10 единиц максимально-допустимого веса
2) 1 выносливость = 10 единиц максимальных ХП
Интеллект - возможен для повышения начиная с 8 уровня. Увеличивает уровень маны, влияет на урон, наносимый магическим ударом.
Каждая единица интеллекта добавляет 10 ед. маны.
Побробности при повышении урона магическими вещами, зависящими от интеллекта описаны в справочнике предметов.
Обаяние - служит для очарования существа, чем больше Обояния - тем выше шанс очаровать животное для призыва на помощь его в бою.
БОНУСЫ
1 единица владения определенным видом оружия , при использовании данного вида дает :
5 к криту ;
5 к антикриту ;
5 к увороту ;
5 к точности ;
1-3 физического урона .
Владение делённое на 5 дает -
шанс в процентах нанести двукратный ( даже критовой ) физический урон .
По магическому урону пока не узнавал .
РОСТ
Растет от побед ; снижается от поражений .
Вид боя , сила и количество противников не влияют на скорость роста .
При владении от 00.00 до 10.00 -
для роста владения на 0.01 - нужно рандомное число побед в рамках от 1 до 10 .
При владении от 10.00 до 20.00 -
для роста владения на 0.01 - нужно рандомное число побед в рамках от 1 до 100 .
При владении от 20.00 до 30.00 -
для роста владения на 0.01 - нужно рандомное число побед в рамках от 1 до 1000 .
И так далее .
КРИТОВОЙ БОНУС
if крит(вещей) > уворот(вещей) - then
Суммарный Крит персонажа(с бонусом) = 1.1*КРИТ(ОБЩИЙ)
если суммарный крит на вещах! больше чем суммарный уворот на вещах! - то
ОБЩИЙ параметр КРИТА персонажа получает прибавку в 10% !
КРИТ(ОБЩИЙ) - это крит на вещах + крит от статов интуиции + крит от владения + крит от силы ( сила/5 = моды крита от силы )
УВЕРТНЫЙ БОНУС
if уворот(вещей) > крит(вещей) - then
Суммарный Уворот персонажа(с бонусом) = 1.2*УВОРОТ(ОБЩИЙ)
если суммарный уворот на вещах! больше чем суммарный крит на вещах! - то
ОБЩИЙ параметр УВОРОТА персонажа получает прибавку в 20% !
УВОРОТ(ОБЩИЙ) - это уворот на вещах + уворот от статов ловкости + уворот от владения
Сравнение персонажей происходит таким образом :
1. Считаем свои моды от статов интуиции и ловкости .
Ловкость * 5 = моды антикрита и уворота от ловкости .
Интуиция * 5 = моды крита и точности от интуиции
2. Считаем свои моды крита от статов силы .
Кратная 5 ( Пяти ) сила = моды крита от силы .
3. Определяем цифру потери модов крита от разницы силы .
Ваша сила кратная 5 ( Пяти ) - сила противника кратная 5 ( Пяти ) = потеря модов крита .
Если цифра потери модов крита отрицательная , то она заменяется на ноль .
4. Считаем моды от цифры владения .
Целая часть владения * 5 = моды крита , уворота , антикрита , точности .
5. Считаем свои моды от одетых вещей в сумме и определяем какой бонус присутствует .
Если на вещах моды крита в сумме > моды уворота = критовой бонус .
Если на вещах моды уворота в сумме > моды крита = увертный бонус .
6. Считаем величину своего бонуса критового/увертного .
10% от ( моды крита от вещей + моды крита от интуиции + моды крита владения + моды крита от силы - потеря модов крита от разницы силы ) = величина критового бонуса .
20% от ( моды уверта от вещей + моды уверта от владения + моды уверта от ловкости ) = величина увертного бонуса .
7.
а) Считаем суммарный крит и уворот .
( моды крита от вещей + моды крита от интуиции + моды крита владения + моды крита от силы - потеря модов крита от разницы силы ) + критовой бонус = общий крит .
( моды уверта от вещей + моды уверта от владения + моды уверта от ловкости ) + увертный бонус = суммарный уворот .
б) Далее считаем суммарный антикрит и точность .
Моды вещей по антикриту + моды антикрита по ловкости + моды антикрита по владению = суммарный антикрит .
Моды вещей по точности + моды точности по интуиции + моды точности по владению = суммарная точность .
И получаем таким образом числа , готовые к сравнению с модами противника .
8. Сравниваем .
Вычитаем из своих суммарных модов соответствующие антимоды противника .
9. Далее определяем цифру модов , даваемых разницей удачи .
( Ваша удача - удача противника )/2 * 5 = цифра модов удачи по криту , увороту , точности , антикриту .
10. Прибавляем к цифрам сравнения цифру модов разницы удачи .
11. Обрабатываем результат .
ПРИМЕР:
Персонаж №1 - орк в фуле ловки с 64 удачи на 24 левеле и с 20 владения
Персонаж №2 - орк в фуле инты с 32 удачи на 24 левеле и с 20 владения
№1 - №2 =
крит №1 по №2 = 445%
точность №1 по №2 = 240%
уворот №1 от №2 = - 240% ( или точность №2 по №1 = 240% )
антикрит №1 от №2 = - 575% ( или крит №2 по №1 = 575% )
На сервере стоит проверка , которая все чрезмерные числа делает не выше 80 или -80 , а 0 делает равным 2 или 20 ( в зависимости от вида мода ) ;
при этом минимальная частота попаданий равна 20 случаям из 100 ;
максимальная частота уворота равна 80 случаям из 100 ;
минимальная частота критовых ударов равна 2 случаям из 100 ;
максимальная частота защиты от крита равна 98 случаям из 100 при попадании .
Итого мы получаем :
крит №1 по №2 = 80%
точность №1 по №2 = 80%
уворот №1 от №2 = - 80%
антикрит №1 от №2 = - 80%
Расшифровка с учётом проверки :
№1 критует по №2 в 98% случаев попаданий
№1 попадает по №2 в 80% случаев
№1 уворачивается от №2 в 20% случаев , а №2 попадает по №1 в 80% случаев
№1 избегает критов от №2 в 2% случаев , а №2 критует по №1 в 98% случаев попаданий .