Замок Сейдозер Владельцем замка Сейдозер может являться любой клан независимо от рассы в течение недели.
Владение замком дает большие преимущества клану: 1. Бонусы в бою. 2. Лечение травм и состояний. 3. Получение положительных состояний. 4. Получение временного, уникального оружия. 5. Собственная локация для клановых сборов. 6. Собственная безопасная локация. 7. Престиж клана-владельца замка. 8. Набирать хороший опыт в поединках.
Изначально Замок Сейдозер принадлежал стражам. Но на первой же осаде замок был отбит кланами. Для того, чтобы стать владельцем замка необходимо победить в бою против текущих владельцев. Клан, нанесший больше всего повреждений в бою, и станет счастливым обладателем. Осада замка происходит каждую пятницу в 20:00-20:10 по серверу. Для участия в поединке достаточно находиться в локации замка до начала осады. Персонажей 20 уровня и выше в бой затягивает автоматически. Персонажам ниже 20 уровня придется заходить в бой по лицензиям нападения. Владельцев замка затягивает в бой автоматически вне зависимости от уровня. При осаде замка защитникам в бою помогают Страж_замка [100] и СтражЗамка [35]. Последних владелец может нанять в замке за 1000 динарий каждого во время осадного боя.
Посещение локации замка: Ежедневно замок могут посещать только клан-владелец замка. Остальные страждующие только в день осады или в гостевой день: Пятница - с 19:00 телепорт открыт для желающих принять участие в осаде. Воскресенье - гостевой день. Телепорт открыт для всех желающих.
Замок Сейдозер: В замке доступны бои со стражами 28 лвл. Бои являются кровавыми. Для того чтобы попасть в поединок необходимо зайти в замок (нажать по нему) и затем начать беседу со стражей. В самом замке так же указывается кто является владельцем: ********: Пользуется всеми привилегиями замка и его окрестностей.
Бонусы в бою: Каждому, кто состоит в клане-владельце замка, в бою добавляется бонус равный 20 мф крита и уворота. Так же владельцы замка могут в течение боя: лечить свои травмы, пополнять ману из источника, изменять свое состояние.
Обитель Монахов - В обители монахи могут вылечить ваши травмы или снять ваше состояние всего лишь за 10 динарий.
Поселение Алхимиков - Алхимики за чисто символическую плату 10 дин изменят ваше состояние на 3 часа. Доступны следующие эликсиры - ухода от удара, сопротивления магии, регенерации маны, сопротивления урону и усиления урона. В общине алхимиков междуречья очень строгие законы. Некоторые алхимики за пристрастие к хмельному и иным напиткам были изгнаны из общины. Странствуя по миру, они стали искать себе убежище. В пределах замка они построили себе небольшое поселение. В благодарность за защиту, они позволяют использовать их зелья за мизерную плату.
Древний Алтарь - Каждый день один из воинов-владельцев замка может воспользоваться магическим оружием. Получить оружие можно в Древнем Алтаре. Для каждой рассы доступно свое орежие: для орков - Молот владельца замка, для людей - Посох владельца замка, для эльфов - Лук владельца замка. Каждый вид оружия обладает замораживающим ударом.
Фонтан - Выпив воды из фонтана, маги могут восстановить утраченную ману.
Портал на Пик Судеб – из замка Вы можете вернуться обратно на Пик судеб. Достаточно просто встать в середину вращающегося синего диска.
|