Земля четырех стихий
Попасть в Логово стихий можно только через пустоши.
Здесь проводятся бои с духами 4 стихий: Огня, Воды, Воздуха и Земли. Каждый дух обладает уникальными способностями:
Дух_СтихииОгня [100] - ожёг
Дух_СтихииВоды [100] - заморозка
Дух_СтихииЗемли [100] - оглушение
Дух_СтихииВоздуха [101] - использует светлячков
Для того, чтобы начать бой, достаточно нажать на пирамиду нужного духа и в бой закинет всех, кто находится в локации. Существа достаточно сильные, одному, даже сильному воину, ходить туда не стоит.
Вызов кланового духа: возможен.
Вход в бой с помощью лицензии нападения и клановой помощи: возможен.
Требуемый уровень: 3.
Запрет на квесты: нет.
Тип боя: кровавый.
Награда: Камень стихии (огня, воздуха, земли, воды), Корунд.
Камень стихии нужен для улучшения алтаря. Построив и улучшив алтарь, игрок получает возможность вызывать духа стихий. Этого духа можно использовать в каждом бою вместо жертвоприношения (на выбор). Если поселившийся дух Вам не понравился, то Вы можете разбить стихийный камни и поселить другого духа, или вообще его не поселять.
Каждый стихийный дух зависит от времени года. Например, если Вы призываете в бой Духа земли во время года Духа огня, то вызванный дух будет слабее, чем вызванный в свое время года. Дух стихии, вызванный в бой в свое время года, имеет, примерно, на 100 единиц статов больше. Так же персонажу, вызвавшего духа в период его действия, идет опыт с урона, набитого духом. Также стихийные способности духам увеличивает интеллект вызывающего (минимально 8).
Времена года усиливающие духов:
Лето - огненного
Осень - земли
Зима - воды
Весна - воздуха
Здесь проводятся бои с духами 4 стихий: Огня, Воды, Воздуха и Земли. Каждый дух обладает уникальными способностями:
Дух_СтихииОгня [100] - ожёг
Дух_СтихииВоды [100] - заморозка
Дух_СтихииЗемли [100] - оглушение
Дух_СтихииВоздуха [101] - использует светлячков
Для того, чтобы начать бой, достаточно нажать на пирамиду нужного духа и в бой закинет всех, кто находится в локации. Существа достаточно сильные, одному, даже сильному воину, ходить туда не стоит.
Вызов кланового духа: возможен.
Вход в бой с помощью лицензии нападения и клановой помощи: возможен.
Требуемый уровень: 3.
Запрет на квесты: нет.
Тип боя: кровавый.
Награда: Камень стихии (огня, воздуха, земли, воды), Корунд.
Камень стихии нужен для улучшения алтаря. Построив и улучшив алтарь, игрок получает возможность вызывать духа стихий. Этого духа можно использовать в каждом бою вместо жертвоприношения (на выбор). Если поселившийся дух Вам не понравился, то Вы можете разбить стихийный камни и поселить другого духа, или вообще его не поселять.
Каждый стихийный дух зависит от времени года. Например, если Вы призываете в бой Духа земли во время года Духа огня, то вызванный дух будет слабее, чем вызванный в свое время года. Дух стихии, вызванный в бой в свое время года, имеет, примерно, на 100 единиц статов больше. Так же персонажу, вызвавшего духа в период его действия, идет опыт с урона, набитого духом. Также стихийные способности духам увеличивает интеллект вызывающего (минимально 8).
Времена года усиливающие духов:
Лето - огненного
Осень - земли
Зима - воды
Весна - воздуха