|
19:13:19: Сообщение:
To[ALL] Форум -» Список -» Помощь игрокам -» Как работает наковальня.
подсказка.
|
Пример.
Броня выживания Цена: 17 Уровень улучш.: 0 Долговечность: 120 Антикр. защита(%): 15 Шанс уклониться(%): 15 Класс брони: 3 Усиление выносл.: 7 Требования: Масса: 35 Уровень: 4 Сила: 7 Выносливость: 7 Персональный предмет Используется человеком
Что у нее есть:
плюсы: будет менятся Долговечность: 120 Антикр. защита(%): 15 Шанс уклониться(%): 15 Класс брони: 3 Усиление выносл.: 7
Требования: будут менятся Масса: 35 Уровень: 4 Сила: 7 Выносливость: 7
Это именно то , что может измениться на наковальне. Пример: на этой броне нет урона. Это значит его не может изменить (прибавить/убавить) наковальня. ТОЕСТь то, чего не было, измениться не может.
Теперь как она работает. (новость уже была, но ей столько лет, что может и нет нигде) Из тех параметров что имеются на этом предмете, начинается ковка.
Посмотрим на одном параметре. А именно первом. Долговечность. (все остальное также). Итак у нас есть параметр. что с ним происходит.
1-е. 50-ти процентный шанс определяет, куджа ему изменяться. В плюс или в минус. Определено.
2-е. 50-ти процентный шанс сообшает - меняется или изменение закончено. Если меняется на 1 (шанс прошел) (в плюс или в минус определено в первом решении) ТО то запоминается что изменяется на 1 и следующее решение. меняем еще? с шансом опять же в 50 % итд. Ограничение на удачный вариант половина от начального показателя. Тоесть в данном премере максимальное изменение = 60 в плюс или в минус.
Но не забываем. что если у первого изменения шанс 50% (у второго тоже 50) но при сложении 2-х шансов получаем что шанс изменить на 2 уже ниже чем 50%.
Тоесть изменить долговечность на 60 - практически невозможно. (кто хочет, может расчитать вероятность).
Как только с параметром долговечность решение высчитано, в обработку идет следующий параметр. (вот что делают наши подмастерья)
Надеюсь все описал простыми и понятными словами.
|