Магия вещей и оружия:
В эту категорию входят встроенная в определенные вещи или оружие магия. Некоторые виды встроенной в вещи магии требуют у игрока повышенной или пониженной морали. Эта магия срабатывает с определенным шансом во время разменов ударами в бою. Но для магов есть посохи (посох яда, посох огня, посох вампиризма), которые гарантируют магу в бою 100% попадание магией при размене. Так же есть вещи которые не требуют морали хоть и имеют определенную встроенную магию.
- Ядовитый удар – требует минусовую мораль, шанс срабатывания при ударе: 60%. (наносит противнику урон от отравления ядом).
- Вампиризм – Требует минусовую мораль, шанс срабатывания при ударе: 60%. (персонаж восстанавливает свои жизни из жизней соперника).
- Лечение – требует повышенную мораль, шанс срабатывания при ударе: 60%. (персонаж залечивает часть своих жизней).
- Ожег – Требует повышенной морали, шанс срабатывания при ударе: 40%. (наносит противнику урон огнем).
- Ослепление – Не требует морали, шанс срабатывания при ударе: 40%. (наносит противнику урон ослеплением).
- Оглушение – Не требует морали, шанс срабатывания при ударе: 40%. (оглушает противника на один удар вне зависимости от количества вещей с подобной магией одето на персонаже, наносит небольшой урон оглушением, подвержено влиянию антимагии противника, при большой защите от магии шансы срабатывания падают вплоть до 0%).
- Заморозка – Не требует морали, шанс срабатывания при ударе: 20%. (замораживает противника на 1-5 ударов, если на персонаже больше вещей с подобной магией – заморозка держится больше. Не зависит от антимагии противника).
|