ГлавнаяФорумДемотиваторыCостав
Меню сайта


Информация

Полезные ссылки

Онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Храбрее сотни, Безумней десятка, Лорды - Честь и Отвага!

null

Магия вещей и оружия:


В эту категорию входят встроенная в определенные вещи или оружие магия. Некоторые виды встроенной в вещи магии требуют у игрока повышенной или пониженной морали. Эта магия срабатывает с определенным шансом во время разменов ударами в бою. Но для магов есть посохи (посох яда, посох огня, посох вампиризма), которые гарантируют магу в бою 100% попадание магией при размене. Так же есть вещи которые не требуют морали хоть и имеют определенную встроенную магию. 

- Ядовитый удар – требует минусовую мораль, шанс срабатывания при ударе: 60%. (наносит противнику урон от отравления ядом). 

- Вампиризм – Требует минусовую мораль, шанс срабатывания при ударе: 60%. (персонаж восстанавливает свои жизни из жизней соперника). 

- Лечение – требует повышенную мораль, шанс срабатывания при ударе: 60%. (персонаж залечивает часть своих жизней). 

- Ожег – Требует повышенной морали, шанс срабатывания при ударе: 40%. (наносит противнику урон огнем). 

- Ослепление – Не требует морали, шанс срабатывания при ударе: 40%. (наносит противнику урон ослеплением). 

- Оглушение – Не требует морали, шанс срабатывания при ударе: 40%. (оглушает противника на один удар вне зависимости от количества вещей с подобной магией одето на персонаже, наносит небольшой урон оглушением, подвержено влиянию антимагии противника, при большой защите от магии шансы срабатывания падают вплоть до 0%). 

- Заморозка – Не требует морали, шанс срабатывания при ударе: 20%. (замораживает противника на 1-5 ударов, если на персонаже больше вещей с подобной магией – заморозка держится больше. Не зависит от антимагии противника).

Форма входа


Календарь

Мини-чат

Наш опрос
Какая раса на ваш взгляд сильнейшая?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего ответов: 75
Всего голосовало: 75

/TD>